вторник, 24 апреля 2012 г.

Упрямство фактов...


Я поменял адрес своего блога и убрал из его названия слова Gold Line. Отныне мой блог называется «Реальная помощь себе и другим». Что же заставило меня это сделать?

Я вполне допускаю, что у меня нет необходимой харизмы для убеждения людей, и потому все мои ухищрения в Интернете и в реальной жизни не принесли должных результатов. Возможно, кто-то другой скажет лишь слово и наполнит его такой энергетикой, что слушающим сразу же захочется вступить в Gold Line. У меня так не получается.

Что делать? Если следовать советам многочисленных книг по так называемому личностному росту, – упорно продолжать, невзирая ни на что. Эти книги изобилуют примерами того, как люди бросали дело, когда до успеха оставались считанные шаги. Описано всё это очень красиво и образно. (Я тоже умею писать красивые и образные фразы.)

Проводя занятия по работе в Gold Line, лидеры не устают повторять: «Если у вас не получается приглашать людей, вы либо неправильно работаете, либо используете не все имеющиеся у вас возможности». По мнению лидеров, один только презентационный ролик длительностью менее семи минут «делает за вас 80% работы». Вторым надежным средством они считают пригласительный сертификат. Лидеры рекомендуют печатать его не на домашних принтерах, а заказать печать в типографии и постоянно носить с собой не менее десятка экземпляров.

Способов приглашения всего несколько: личные контакты, общение в социальных сетях, через «Агент Мейл.ру», «аську» и Скайп. Наиболее перспективным лидеры считают общение именно по Скайпу, где незнакомый человек видит твое фото (ни в коем случае не аватар!) и слышит твой голос. Предлагаемая технология очень проста: набираешь в поисковой системе (том же Яндексе) название какой-нибудь сетевой компании (Oriflame, Avon, Amway и так далее) и добавляешь слово СКАЙП (обязательно большими буквами). Поисковая система выдает адреса. Вставляешь их в поисковую строку Скайпа, пишешь краткое (и, желательно, интригующее) приветствие и просишь добавить тебя в контакты. Затем происходит разговор; ты предлагаешь потенциальному участнику посмотреть ролик, и, если верить лидерам, так легче всего находить новых участников.

Признаюсь сразу: я до этой стадии не дошел. Что-то удерживало (и удерживает) меня от подобных бесед. Я представил, как «голдлайнщики», вооруженные «убойным» методом, по нескольку человек стучатся в Скайп к одному и тому же участнику «Орифлейма» или «Амвэя». И все приглашают посмотреть презентацию. В зависимости от уровня воспитанности и выдержки, вариант ответа, который они услышат, может находиться в пределах от «Меня это не интересует» до «А пошел ты!» Несложно догадаться, что с каждым новым обращением будет возрастать вероятность услышать именно второй вариант.

Недавно один из лидеров Gold Line заявил, что население России и стран СНГ уже практически «охвачено» проектом, и здесь ожидать стремительного притока новых участников не стоит. Но зато «неохваченным» остается весь остальной мир. Вот куда нужно стремиться!

Правильные слова. В теории, так оно и должно быть. А вот на практике… На практике получается, что делать это придется на чистом энтузиазме. Здесь я перехожу к фактам. Какими бы ни были эмоции, как бы горячо ни стремились харизматичные «голдлайнщики» охватить и осчастливить весь мир, без определенных действий эмоции окажутся напрасным выплеском сил.

1. Чтобы распространять Gold Line на «весь оставшийся мир», перво-наперво необходимо иметь мощную, продуманную информационную основу. Gold Line гордится, что ее презентационный ролик существует на 12 языках. А вот сопроводительные материалы до сих пор доступны лишь на русском, английском, немецком и французском языках. Всё. Открываешь, скажем, страничку на испанском, турецком или хинди и видишь… английский текст. (Ну как же, вся Латинская Америка должна знать английский, а индийцам и сам бог велел!)

2. Для распространения Gold Line на весь мир, как воздух, нужен мощный, профессионально сделанный англоязычный форум. На мой субъективный взгляд, такой форум должен был бы появиться даже раньше русскоязычного. В реальности… в реальности картина довольно грустная: англоязычный форум есть, только спамеры превратили его в рекламную площадку разной дребедени, даже отдаленно не связанной с Gold Line. Нет даже Правил форума на английском языке. Точнее, были. Один участник перевел их с русского, воспользовавшись гугловским переводчиком. Увидев ошибки, я обратился к одному из главных лидеров и услышал: «Если умеешь, сделай лучше». Я сделал. Отправил файл. Результат? Никакого! Прошла почти неделя.

3. Некоторые лидеры с гордостью называют суммы, заработанные ими за несколько месяцев участия в Gold Line. Естественно, доходы создателей системы еще выше. Простая логика подсказывает: ребята, скиньтесь, чтобы набралось где-то около сотни тысяч долларов. На эти деньги наймите англоязычных профессионалов, которые занимались бы только форумом и информационной поддержкой. Проведите маркетинговые исследования – проверьте, как ваши ролики воспринимаются в разных странах. Если обещанные там блага не «цепляют» немцев, бразильцев или кого-то еще, значит, ролики нужно переделывать сообразно менталитету разных стран и народов.

4. Пообщавшись с лидерами по Скайпу, я почувствовал, что целостной картины дальнейшего развития Gold Line у них нет. У одного – сплошные эмоции (человек искренне считает, что сама идея взаимопомощи и благотворительности уже должна притягивать людей). Другой готов говорить с тобой о чем угодно, только не о деле, поскольку сам не представляет, как это дело должно делаться. Третьему вообще не до тебя. («Не нравится, в каком состоянии английский форум? Ну так и бери его на себя». Как? На собственном энтузиазме, в духе известной песни Окуджавы: «Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтется».)

5. Выступая на вебинарах, лидеры Gold Line любят подчеркивать, что у системы есть юридический адрес, ИНН и прочие реквизиты. Но про г-на Артёма Зайцева – создателя Gold Line – ничего кроме «Это российский гражданин, который сейчас живет в США». Какой уровень секретности! Почему-то о Сергее Мавроди информации предостаточно, но тут… будто речь идет не о создателе всемирного проекта, а о тщательно законспирированном разведчике.



Что дальше? Чем больше времени проходит со дня моей регистрации в Gold Line, тем отчетливее я понимаю, что свои 55 «зеленых» я этой системе просто подарил. Не помогли ни ролики с моей реферальной ссылкой, выложенные на YouTube, ни общение через «Агент Мейл.ру». Стучаться в Скайп, как советуют лидеры, я не буду. «Хлопать дверью» – тоже. В отсутствии результатов никого не виню, кроме себя. Но, учитывая изложенное под номерами, дальше продолжать этот эксперимент мне не хочется. Я не приносил Gold Line рыцарской клятвы на пожизненную верность.

Я отправляюсь туда, где рассчитываю получить результаты. Когда они появятся, я обязательно вам расскажу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий